Всем привет,

Мы рады сообщить что мы запустили наш проект на Steam Greenlight.

И вот несколько слов о проекте.

Геймплей


 

 

3

 

Прежде всего, в процессе боя не будет строительства баз, всего у игрока будет одна база, где можно будет создавать новых юнитов, но игрок будет отправляться в бой, с фиксированным количеством юнитов, позже во время боя будут доступны подкрепления.

Мы планируем сфокусироваться на пехоте, но без возможности микро контроля. Вся пехота будет объединена в отряды.
Каждый отряд будет иметь свою персональную профессию(Медицинский, Поддержка, Инженеры, Разведка), персональную систему опыта, и персональные статы. Потерять отряд во время боя, значит потерять его навсегда.

Также в игре будут, различные типы артиллерии, тяжелые, средние и легкие танки, грузовики поддержки.
В игре будет несколько разных типов миссий, доступных как в сюжетном режиме, так и в мультиплеере: Удержание точки, Конвой, Выживание, Спасательная операция и т.д.

Уровни


 

2

 

Мы фокусируемся на деталях в процессе создания уровней, мы стараемся сделать все динамическим и высокодетализированным. Конечно не обойдется без разрушения зданий, все здания модульные, для создания наиболее реалистичной системы повреждений.

 

Транспорт


 

4

 

В данный момент в игре 10 различных видов техники. Мы планируем добавить более 50 типов техники ближе к релизу игры, типы техники варьируются от юнитов поддержки до артиллерии. Каждый вооруженный юнит будет иметь 2-3 типа вооружения на борту, к примеру абрамс будет иметь основную пушку и пулемет на командирской позиции.

123

 

 

Greenlight


 

Сегодня мы опубликовали игру в Steam Greenlight, будем рады если вы за нас проголосуете:

Greenlight

Так же проверьте наше первое видео по игре:

Hello everybody,

We glad to announce, that we posted our project to Steam Greenlight.

Here is some words about project.

Gameplay


3

 

First of all, there will be no bases during the battle, there will be only one player base, where new units can be created, but player will went to the battle with limited number of units, later during the battle player will be available to request reinforcements.
We plan to focus on infantry, but without microcontrol. All infantry units will be grouped to squads. Each squad will have personal profession(Medical Squad, Support Squad, Engineering Squad, Recoon Squad), personal exp system, and personal stats. Loosing squad during the battle means that you loose it forever.

Also there will be, different artillery types, heavy tanks, medium tanks, light tanks, support trucks.
Game will have different missions available in the story mode and in the multyplayer: Point protection, Convoy, Deathmatch, Resque Operation etc.

 

Levels


2

 

We focus on details when creating levels, we going to make everything dynamic, and high detalized.
Of course there will be building destruction, we make all buildings modular, so we can create realistic destruction system.

Vehicles


4

At the moment we have 10 different vehicles. We plan to add more than 50 vehicles to game closer to release, vehicle types are vary from supporting unis to artillery. Each armed unit will have 2-3 weapons onboard, for example abrams will have primary cannon and machine gun at commander station.

123

 

 

Greenlight


 

Today we published our game at steam greenlight, make sure you voted for us at:

Greenlight

and check our first footage video: